Желтые лампы головного света

После прошлогодней эксплуатации ламп белого свечения Koito White Beam III H7, точнее после этого мучения, а потом и после эксплуатации колхозного ксенона, четко решил для себя что лампы в ближнем свете должны быть ярко желтого цвета для лучшей видимости в любые погодные условия.
Осень, зиму и весну откатал с Който. Ребята, если хотите нормального освещения, не вздумайте брать эти дорогущие лампы. Они вообще не светят даже на чуть влажном асфальте. А если идет приличный дождь, вообще фары можно не включать, разницы нет, со включенными или выключенными. Тогда то на помощь мне пришли лампы желтого спектра в ПТФ марки MTF Aurum. Поставил я их увеличенной мощности 55Вт против 35Вт стандартных. Отчет. Светят они, к слову, явно получше штатных, и очень пригодились в прошлогоднюю непогоду. Спустя год скажу, что ничего не поплавилось, все работает как и раньше.
После небольшого опыта с ксеноном в летнее время года решил для себя, что ксенон должен быть только штатным. Никакого колхозного. Поэтому начал выбирать лампы желтого спектра свечения.
Выбирал между Osram all season, MTF Aurum, IPF XY73 YELLOW. О первых лампах много отзывов, но достаточно и негативных, якобы спектр свечения этих ламп лишь немногим отличается от штатных. А хотелось именно ярко желтые лампы. С МТФ уже знаком, стоят в туманках. Лампы корейские, неплохие, но есть один недостаток который меня немного напрягает. Свет от них бледно желтый, и лампа в фаре при работе переливается всеми цветами радуги. Нет равномерности цвета. Не знаю как в линзах, но в туманках они выглядят именно такими, переливающимися непонятными цветами. Далее японские IPF. По отзывам очень крутые лампы, цвет свечения именно такой какой и хотелось бы. Но стоят они неоправданно дорого (2500р). И как и все другие лампы, потребляемые 55Вт и якобы светящие на 110Вт быстро перегорают. Не знаю, может попозже задавлю жабу и куплю такие, но пока нет.
Читая на каком то сайте очередной отзыв про Осрам Алсизон, наткнулся на сравнение с лампами Hella Yellow, и как описывал автор, вторые ему понравились гораздо больше. Кроме этого отзыва больше нигде не мог найти информации по лампам Хэлла. Брэнд известный и хороший, решил попробовать. Нашел код, заказал в экзисте. Пара ламп обошлась в 500р. Полное название ламп H7 Лампа Hella 12V 55W желтый спектр Yellow (PX26d), код для заказа 8GH 007 157-481

Колба лампы как и в случае с МТФ и Осрам желтая, но в отличие от МТФ спектр равномерный, ярко лимонно-желтый, не бледный как у МТФ.

Лампы эти тестирую с конца лета и могу сказать следующее: в сухую погоду освещаемость от этих ламп немногим лучше штатных. Но с приходом непогоды, начинают проявляться все прелести хэлловских ламп. Пробивает все просто замечательно. Мокрый асфальт освещает очень классно. Яркость ламп на мой взгляд больше чем у штатных. Сравнивал с штатным светом сидов, соседей по потоку. Заметил что световое пятно стало ближе к бамперу, пропала необходимость включать ПТФ. И без них все видно замечательно. В целом сказать, лампами я доволен, в будущем возможно поставлю такие же в поворотный и дальний.

UPD. Добавил фотографии света в ночное время.

Даже автомобилисты со стажем, серьезно и ответственно относящиеся к требованиям действующего законодательства, могут не знать, разрешены ли желтые лампочки в фарах. Информация по данному вопросу является довольно противоречивой, и в ней непросто разобраться. Поэтому важно изучить официальную документацию, которой регламентируется, фары какого цвета должен иметь автомобиль. На основании полученных сведений вы сами сможете сделать необходимые выводы.

Разрешено ли устанавливать на авто лампочки желтого цвета?

В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 7, п.3.1.), на территории России водители имеют право использовать желтые лампочки только в противотуманных устройствах. А для фар дальнего и ближнего света разрешены исключительно белые. В соответствии с этим же документом, автовладельцами не может использоваться жёлтая плёнка на фары . Считается, что она негативно влияет на качество работы световых приборов, не позволяет потоку света правильно рассеиваться и т.д.

С другой стороны, согласно ПДД (КоАП) п.3.6, в передней части автомобиля должны располагаться световые приборы с лампочками, создающими белое, желтое или оранжевое излучение. Этим же документом разрешено использовать на авто желтые фонари заднего хода. То есть, сотрудники ГИБДД не могут лишить автовладельца прав за подобное нарушение регламента, поскольку оно не является нарушение ПДД. Однако, если вы установили лампы светодиодные для авто в фары ближнего или дальнего света, вероятным является возникновение проблем с прохождением ТО. Поэтому сегодня все больше водителей отказываются от этого варианта.

Что же касается пленки, которая наклеивается на фонари, то такое технологическое решение официально считается одним из видов тюнинга. Поэтому сотрудниками ГИБДД может быть остановлена машина, владельцем которой была использована пленка. О ней ничего не говорится в ПДД, и потому в данном случае целесообразно придерживаться требований Технического регламента, которым использование пленки не разрешено. В противном случае, независимо от того, какие у вас установлены лампочки, могут возникнуть проблемы, как на дороге, так и во время прохождения ТО.

Галоген с цветовой температурой менее 3000 Кельвинов в настоящее время является довольно модным. По мнению многих автолюбителей и экспертов, подобные лампы не только придают автомобилю агрессивный и интригующий вид, но и способны существенно облегчать движение в туманную погоду либо в снегопад.

Это связано с тем, что желтая световая волна — одна из самых длинных в цветовом спектре. Именно поэтому лампочки с излучением желтого света очень популярны у автомобилистов в осеннее и зимнее время года. Ниже будут приведены лучшие лампы с цветовой температурой менее 3000 Кельвинов, которые доступны для покупки.

Как правило, к желтым галогеновым лампам для головной оптики и противотуманных фар автомобиля называют такие световые приборы, которые способны излучать цветовую температуру менее 3000 Кельвинов (см. на фото выше). Для примера, цветовая температура стандартного галогена составляет 3000-3400 Кельвино и похожа она на лунный свет.

Изначально автомобили с желтыми фарами вошли в популярность во Франции — во время Второй мировой войны. Тогда желтый источник головного света был скорее необходимостью, ибо позволял отличать французские авто от вражеских. Но вот истинное распространение желтые фары получили с развитием JDM-культуры (культ японских автомобилей).

Поклонники данного движения клеят специальную пленку на фары, которая позволяет добиться ядовито-желтого свечения, хотя чаще встречаются менее радикальные вариации и одна из них — установка галогеновых ламп со специальным напылением колбы. Цветная колба излучает на выходе желтый свет, который можно приравнять к цветовой температуре в 2300-3000 Кельвинов.

Стоит отметить, что подобные лампы называются еще и всепогодными, ибо они улучшают видимость дороги при дожде, тумане, снегопаде и дымке. При этом по цене подобные изделия, как правило, дороже стандартного галогена. Ниже будут приведены лучшие представители жанра с цветовой температурой от 2300 до 3000 Кельвинов.

Osram Fog Breaker

В настоящее время данная модель галогеновых ламп считается одной из самых ярких среди своих конкурентов. Причем, цветовая температура Осрам — одна из самых низких и равна 2600 Кельвинам.

Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что Osram Fog Breaker чрезвычайно эффективны в непогоду и обеспечивают контрастную видимость при любых условиях.

Многие устанавливают такие лампы в противотуманные фонари, однако некоторые успешно применяют их и на головной оптике, но в любом случае недовольных эффектом мало. Впрочем, поводов для печали все же есть и он ощутимый — малый срок службы. При активной эксплуатации лампочек их ресурс редко превышат 12 месяцев, что довольно накладно при средней цене в 1500 рублей.

MTF Aurum

Лампы от корейского производителя. Их цветовая температура составляет около 2500 Кельвинов. При этом сами лампы имеют покрытие колбы по типу хамелеон, которое переливается при вращении на свету.

Данная модель также способна обеспечивать неплохое освещение проезжей части приятным желтым цветом. Однако качество изделия не всегда стабильное и от владельцев существуют жалобы на слишком быстрое падение мощности светового потока. Что касается стоимости ламп, то в среднем за них запрашивают 1000 рублей.

Xencn Gloden Eyes

Несмотря на забавное название, данные галогеновые лампы могут составить вполне реальную конкуренцию вышеперечисленным оппонентам. При этом их среднестатистическая цена составляет около 900 рублей, а температура свечения и вовсе самая низкая — 2300 Кельвинов.

Производитель заверяет, что относительно стандартных галогенок, данная модель способна давать к яркости прибавки до 80 процентов, при этом дальность светового пучка увеличивается на 35 метров. Однако все эти заверения — не более чем маркетинговый ход.

В реальности владельцы отмечают даже некоторое падение яркости относительно обычных ламп, впрочем не критичное. А вот компенсацией этого служит довольно продолжительный срок службы при активной эксплуатации — до 1,5 лет, что при приемлемой стоимости только радует.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector