Есть ли турникеты на дмитровской

Люблю кататься но не люблю платить. Тем более, что с велосипедами турникеты доставляют отдельные неудобства.

Поискал информацию в сети но ничего вразумительного не нашел.
Давайте вместе составим список платформ Москвы и ближнего Подмосковья на которых не установлены турникеты или есть удобные (так чтобы вместе с велом или без усилий и риска для жизни) пути обхода.
П.С. На сегодняшний день очень нужна инфа по Лен. направлению
Ну и для начала что что известно по собственному опыту

Без турникетов:
( редактируется модератором по поступлении информации от пользователей )

Курское направление:
Москва-Товарная
Калитники
Люблино
Депо
Бутово
Перерва
Москворечье
Покровская
Красный строитель
Битца
Силикатная
Щербинка
Подольск
Кутузовская
Весенняя
Гривно
Луч
Чехов

Белорусское направление:
Тестовская
Рабочий поселок
Немчиновка
Перхушково
Здравница
Дачное
Малые Вяземы
Школьная
Хлюпино

Горьковское ноправление:
Черная
Электросталь
Заря
Купавна
Карачарово
Кусково
Никольское
Салтыковка
Кучино
33-й км
Есино

Рижское направление:
Гражданская
Трикотажная
Покровско-Стрешнево
Красногорская

Савеловское направление:
Окружная
Дегунино

Павелецкое направление:
ЗИЛ
Чертаново
Бирюлево-Товарная
Булатниково
Калинина
Ленинская
Взлётная

Ленинградское направление:
Левобережье
Останкино
Ховрино
Химки
Планерная
Подрезково
Новоподрезково
Сходня
Малино
Фирсановка
Крюково
Алабушево
Радищево
Поваровка
Поварово
Березки дачные
Клин

Казанское направление:
Сортировочная
Фрезер
Плющево
Вешняки
Люберцы-2
Воскресенск

Ярославское направление:
Москва-3
Маленсковская
Яуза

Питер.
Витебский вокзал – Оредежское направление.

пл.Боровая
Воздухоплавательный парк
Шушары
пл.16км (Паровозный Музей)
Антропшино
Кобралово
Семрино
21км
Сусанино
Красницы
Михайловка
Вырица
и далее до Оредежа.

Питер.
Калищенское (Сосновый бор) направление.
После Ораниенбаума-2 и до ФеКалища турникетов нет.Но похоже скоро будут (17.11.2009).

блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»

На станции метро Дмитровская ликвидирована пересадка на электрички! Люди за забором (бывшая удобная пересадка) – как символ "удобства" общественного транспорта.

В минувшую пятницу была завершена установка турникетных комплексов на пл.Дмитровская. На платформе в область турникеты появились еще 10 лет назад, а вот на платформе в сторону центра турникеты установили только сейчас. Всё бы хорошо, но установив эти турникеты был перекрыт. выход с платформы в метро.

Изначально платформа имела два лестничных схода: основной, который вёл непосредственно к выходу из метро и второй – малоиспользуемый, который выходил на ул. Костякова. Сложно представить, чем думали проектировщики, но тем не менее, турникеты решили поставить именно у этого дальнего выхода на ул. Костякова, а лестничный проход с платформы, который выходил на площадь перед входом в метро, был просто перекрыт!

Для того, чтобы было проще понять, о чем речь: раньше от железнодорожной платформы до входа в подземный переход (он же вход в метро) было ровно 60 метров, а теперь стало 290 метров! Если раньше для пассажира, который ехал в середине состава, маршрут из электрички до входа занимал 100-120 метров, то теперь он равен 400 метрам! Увеличение больше чем в 4 раза.

И это сейчас, в 2016 году, когда мы говорим о создании удобного общественного транспорта и удобных транспортно-пересадочных узлов.

Кстати, в соответствии с действующими Нормами и правилами проектирования планировки и застройки г. Москвы МГСН 1.01-99 п. 9.2.43 предусматривается:
«В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать: В пределах пересадочных узлов "метрополитен – пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м».

То есть по факту пересадка между метро и железной дрогой раньше была, а теперь её нет! В принципе, это называется простым русским словом: вредительство.

Логично было бы узнать, с какой целью была устроена такая гадость для пассажиров? На этот вопрос лучше всего отвечает пресс-служба ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»:

Нет места, говорите? А если мы вам его покажем?

Как видите, места более чем достаточно. Кстати, еще неплохо бы задуматься о сносе всего окружающего самостроя, который целиком построен в землеотводе РЖД, использует пассажирскую платформу как часть своей крыши и въелся в железнодорожную насыпь, что создаёт угрозу безопасности движения поездов. В этом "чудесном шанхае» есть не только шаурмячные и простые магазины, но и кафе с гостиницей!

Теперь давайте посмотрим, что в итоге предложили железнодорожники пассажирам вместо удобной пересадки на метро.

Пассажирам предлагают пройти до противоположенного торца платформы (то есть сначала прогуляться в сторону, противоположенную входу в метро), затем спустить по лестнице и пройти через турникеты.

А дальше, предлагают воспользоваться вот таким вот тротуаром! Да-да, без шуток, на полном серьёзе теперь маршрут от платформы к выходу в метро выглядит именно так.

Надо ли говорить, что эта дорожка никак не освещается, а зимой тут все просто переломают ноги?

Кстати, по данным с турникетных комплексов с соседней платформы (в сторону области), в час-пик пересадкой «метро – железная дорога» пользуются около 1,5 тыс. человек в час. А теперь представьте, что тут будет твориться утром, когда прибывает электричка из области, и весь народ идёт вот по этой тропинке к метро?

Впрочем, на этом удовольствия не заканчиваются. Маршрут пассажиров проходит в прямом смысле слова через помойку!

А дальше через автостоянку! По которой постоянно курсируют автомобили, подвозящие товары в магазины, расположенные во всё том же самострое.

Весь маршрут в совокупности выглядит примерно вот так:

А знаете, чем всё это закончится в итоге? Да просто тем, что пассажиры теперь будут массово спрыгивать с торца платформы и идти через мост к другому выходу из метро. Да, неудобно, но так намного короче. И это не значит, что все эти пассажиры безбилетники, просто они, как и все нормальные люди, экономят свои силы и время, а ходить кругами по 400 метров (а от головного вагона это и вовсе 500) из-за чей-то дурости они не будут.

Стоит отметить, что сама по себе идея установки турникетов на платформах является совершенно верным и цивилизованным подходом к проверке оплаты проезда у пассажиров. Действительно, никто же не удивляется наличию турникетов, например, в метро. Дополнительным бонусом для пассажиров является возможность использования между остановочными пунктами с турникетами билетов «на количество поездок», а в перспективе, когда турникеты будут установлены на всех платформах в черте Москвы, это позволит их перенастроить для приёма городских билетов на общественный транспорт, но это планы на будущее.

Но творить такое, что на Дмитровской – это перебор.

Очень хочется, чтобы Департамент транспорта, а также сама компания ОАО «РЖД» (на территории которой находится незаконный самострой) вмешались бы в ситуацию и принудили бы ОАО «ЦППК» к строительству второго турникетного павильона, но это на будущее. А сейчас надо восстановить удобный и короткий путь от платформы электричек до метро, и перестать мучить пассажиров, которые платят деньги за сервис, а не за возведение заборов и олимпийские забеги до метро.

Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин

Центральная пригородная пассажирская компания оборудует турникетами 18 пригородных станций для электричек, сообщает пресс-служба компании.

Это позволит расширить выбор абонементных билетов и оплаты проезда. Например, абонемент "на количество поездок" действует только между станциями, оборудованными турникетами.

Также турникеты позволят пассажирам использовать для оплаты проезда "электронный кошелек", тестирование которого начнется уже в ближайшие месяцы.

До конца года запланирована установка турникетов на следующих остановочных пунктах:

  • Александров-1 Ярославского направления;
  • Дмитровская Рижского направления (платформа №2);
  • Долгопрудная Савеловского направления;
  • Ивантеевка Ярославского направления;
  • Коломна Казанского направления;
  • Красногорская Рижского направления;
  • Лианозово Савеловского направления;
  • Маленковская Ярославского направления;
  • Михнево Павелецкого направления;
  • Москворечье Курского направления;
  • Нахабино Рижского направления;
  • Опалиха Рижского направления;
  • Пионерская Белорусского направления;
  • Ржевская Рижского направления;
  • Сергиев Посад Ярославского направления;
  • Фрязино-Пассажирская Ярославского направления;
  • Шатура Казанского направления;
  • Курский вокзал (платформа № 5).

Напомним, скоро у пассажиров пригородных электричек появится возможность оплачивать проезд по системе "Электронный кошелек". Пилотный проект запущен на Ярославском направлении МЖД.

Сейчас оплачивать проезд на электричке можно с помощью карты "Тройка". Для этого необходимо записать на нее абонемент или разовый билет. Новая система будет работать не только с "Тройкой", но и с подмосковной транспортной картой "Стрелка".

Кроме того, пассажиру не нужно будет записывать на карту билет до конкретного пункта назначения – потребуется лишь приложить карту к турникету или валидатору в начале и в конце пути. Система сама спишет необходимую сумму. Для того чтобы проект заработал в полной мере, планируется установить на тех станциях, где нет турникетов, валидаторы.

Представитель компании подчеркнул, что запущенный пилотный проект – это первый шаг к системе "Электронный кошелек".

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector